Опросник стилей обучения и деятельности (LSQ, П. Хоней и А. Мэмфорд)

Получение реалистичной картины индивидуальных склонностей.

Опросник «Learning Styles Questionnaire» английских психологов П. Хоней и А. Мамфорда ( P. Honey & A. Mumford ) базируется на модели обучения Дэвида Колба, представленной немного ниже. Британские же исследователи выделили четыре стиля обучения: «активисты», «мыслители», «теоретики» и «прагматики». Каждому из них присущи свои сильные и слабые стороны, свои особенности поведения, требования к процессу обучения и к другим его участникам.

Инструкция. Опросник позволяет выявить предпочитаемый Вами стиль деятельности (обучения). Точность результатов будет зависеть от степени Вашей откровенности. Предлагаемые Вам утверждения не являются правильными или неправильными, а лишь констатируют определенные различия в деятельности людей. Внимательно прочитайте каждое утверждение, и определите те которые соответствуют Вашему поведению, и те которые ему не соответствуют.

Справочная информация

Шкалы
деятель (активист), рефлексирующий (мыслитель), теоретик, прагматик
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
40
Время прохождения
7
Информативность интерпретации
высокая
Автор методики / адаптация
Питер Хони, Алан Мамфорд / Ишков Александр Дмитриевич, Милорадова Надежда Георгиевна
Шкалы
деятель (активист), рефлексирующий (мыслитель), теоретик, прагматик
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
40
Время прохождения
7
Информативность интерпретации
высокая
Автор методики / адаптация
Питер Хони, Алан Мамфорд / Ишков Александр Дмитриевич, Милорадова Надежда Георгиевна