Опросник ограничений управленческого потенциала

Временно недоступно

Выявление индивидуальных возможностей управления персоналом, оценка своих сильных и слабых сторон управления.

Инструкция. Вам предлагается перечень суждений, касающихся управленческих способностей руководителя. Прочитайте внимательно каждое из них. Если суждение подходит Вам, соответствует Вашим убеждениям, то отметьте его. Работайте быстро и внимательно. Если какое-либо суждение вызывает у Вас сомнение, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво.

Справочная информация

Шкалы
способность управлять собой (неумение управлять собой), четкие личные ценности (размытость личных ценностей), четкие личные цели (смутные личные цели), продолжающееся саморазвитие (остановленное саморазвитие), хорошие навыки решения проблем (недостаточность навыка решать проблемы), творческий подход (недостаток творческого подхода), умение влиять на окружающих (неумение влиять на людей), понимание особенностей управленческого труда (недостаточное понимание особенностей управленческого труда), способность руководить (недостаток способности руководить), умение обучать (неумение обучать), умение наладить групповую работу (низкая способность формировать коллектив)
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
110
Время прохождения
12
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Майк Вудкок, Дейв Фрэнсис
Источник
Дифференциальная психология профессиональной деятельности (серия "Мастера психологии"). Е.П.Ильин, Издательство "Питер" (Описание опросника взято из: Вудок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1994)
Шкалы
способность управлять собой (неумение управлять собой), четкие личные ценности (размытость личных ценностей), четкие личные цели (смутные личные цели), продолжающееся саморазвитие (остановленное саморазвитие), хорошие навыки решения проблем (недостаточность навыка решать проблемы), творческий подход (недостаток творческого подхода), умение влиять на окружающих (неумение влиять на людей), понимание особенностей управленческого труда (недостаточное понимание особенностей управленческого труда), способность руководить (недостаток способности руководить), умение обучать (неумение обучать), умение наладить групповую работу (низкая способность формировать коллектив)
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
110
Время прохождения
12
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Майк Вудкок, Дейв Фрэнсис
Источник
Дифференциальная психология профессиональной деятельности (серия "Мастера психологии"). Е.П.Ильин, Издательство "Питер" (Описание опросника взято из: Вудок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М., 1994)