Оценка профессиональной направленности личности учителя

Временно недоступно

Выявление значимых для учителя аспектов педагогической деятельности.

Инструкция. В данном опроснике перечислены свойства, которые могут быть присущи вам в большей или меньшей степени. Прочитав утверждение и выберите один из вариантов ответа:
«Верно, описываемое свойство типично для моего поведения или присуще мне в большей степени»;
«Неверно, описываемое свойство не типично для моего поведения или присуще мне в минимальной степени».

Справочная информация

Шкалы
склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет, потребность в общении, мотивация одобрения, значимость интеллигентности поведения
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
50
Время прохождения
8
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Кореляков Юрий Александрович
Источник
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003
Шкалы
склонность к организаторской деятельности, направленность на предмет, потребность в общении, мотивация одобрения, значимость интеллигентности поведения
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
50
Время прохождения
8
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Кореляков Юрий Александрович
Источник
Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003