Тест на логическое мышление (М. Войнаровский)

Определение уровня развития логического, рационального мышления.

Инструкция. Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:
- Условие.
a) первое следствие;
b) второе следствие;
c) третье следствие.

"Условие" - это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными. "Следствие" - это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача - проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.

Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.

В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как "куздра". Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что "куздра бежит", это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм.

Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например "умеют" и "не умеют", "большой" и "маленький" и т.п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты ("умеет, но плохо", "средний") не рассматриваются.

Справочная информация

Шкалы
логическое мышление
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
30
Время прохождения
15
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Мирослав Войнаровский
Источник
Шкалы
логическое мышление
Виды стимулов
вербальные
Количество вопросов (утверждений)
30
Время прохождения
15
Информативность интерпретации
констатирующая
Автор методики / адаптация
Мирослав Войнаровский
Источник