Ассимилирующий стиль познания

Ассимилирующий стиль познания

Для ассимилирующего стиля характерны рефлексивное наблюдение (РН) и абстрактная концептуализация (АК).

0

Ассимилирующий стиль познания

Для ассимилирующего стиля характерны рефлексивное наблюдение (РН) и абстрактная концептуализация (АК).

Ориентация на рефлексивное наблюдения (РН) — стиль обучения «Мыслителей». Ориентация на абстрактную концептуализацию (АК) — стиль обучения «Теоретиков».

Люди с таким стилем познания лучше всего подходят для обработки больших объемов информации и изложения ее в точной, компактной и логичной форме. Они не склонны к получению информации при взаимодействии с другими людьми, предпочитая работать с абстрактными идеями и концепциями. Они широко используют методы индукции и стремятся к осмыслению всей наличной информации. Логическую безукоризненность теории они ставят выше ее практической, или прикладной, ценности.

Исследования показывают, что «ассимиляторы» любят работать в сфере науки и информатики; им нравятся лекции, чтение, работа с аналитическими моделями и когда у них достаточно времени на размышления. Они обычно учатся на экономических, математических, социологических и химических факультетах. Скорее всего они делают карьеру в информатике и в исследовательских организациях (педагогические исследования, законотворчество, теология) и предпочитают заниматься работами, основным элементом которых является получение информации (поиск и анализ).

Интегральные стили познания

Опросник стилей познания (LSI, Д.Колб)