Сервисы мониторинга социальных медиа
Вчера открыл для себя два интересных блога. Записки стихийного маркетолога Сергея Еремина (e_serg) и записки рисёчера Светланы Плотниковой (svplotnikova). Много профессиональной информации. И здесь же обнаружил замечательный список инструментов для мониторинга социальных медиа. Сохраняю в копилку.
![]() |
Зачем нужны инструменты мониторинга социальных медиа? Достаточно подробно об этом написано в статье Дениса Ловецкого на сайте Вебмаркетинг. Проясняет область применения и интересная визуализация на блоге Buzzlook: "Алгоритм работы в социальных медиа". |
Денис Ловецкий указывает на бесплатные инструменты мониторинга. Если нужно минимизировать расходы, то попробуйте следующие сервисы:
- Google Alerts. Уведомления о новых результатах поиска по ключевым словам.
- Мониторинг твиттов Search.twitter.com (От себя добавлю Twilert).
- Поиск по Яндекс.Блогам с возможностью подписки на RSS.
- Ну и от себя еще добавлю сервис Novoteka. Поиск по СМИ.
Как-то использовал их в совокупности, результатом остался доволен. Практически идеально для узконишевых интернет-магазинов. Можно быстро реагировать на заинтересованных потенциальных покупателей, предлагать товар и обсуждать возникающие вопросы. Впрочем, эти сервисы могут быть полезны и в других направлениях деятельности, не только в прямых продажах. Рекомендую обратить внимание. А теперь представляю тот самый список, про который упомянул в начале заметки.
Список коммерческих систем мониторинга*
- YouScan (youscan.ru). Система для мониторинга упоминаний в социальных медиа. От 1990$ в год. В наличии бесплатный аккаунт с ограниченными возможностями.
- Wobot (wobot.ru). Вобот - функциональный инструмент поиска по социальным медиа в рунете. От 6000 рублей в месяц.
- MonitorIX (monitorix.biz). Мониторикс - система интернет-мониторинга. От 100$ в месяц. Тестовый период.
- SemanticForce (semanticforce.net). Мониторинг, анализ и исследования онлайн-медиа в режиме реального времени. Бесплатный тестовый период.
- BrandSpotter (brandspotter.ru). Инструмент для управления репутацией и активностью бренда в социальных медиа. Базовая стоимость 35700 рублей. Правда не понятно за какой период.
- Buzzware (buzzware.ru). Баззверь "видит" многое. Социальный мониторинг за 1961 рубль в месяц. В наличии демонстрационный аккаунт.
- IQ Buzz (iqbuzz.ru). Профессиональный инструмент управления репутацией в интернете. Есть бесплатный тестовый доступ на 14 дней. От 3500 рублей в месяц.
- Kribrum (kribrum.ru). Крибрум - управление репутацией. Сервис не работал на момент проверки.
- Seku.ru (seku.ru). Секут тему от 900 рублей в месяц. В наличии бесплатный аккаунт.
- Buzzlook (buzzlook.ru). Система поиска упоминаний в социальных медиа. От 1650 рублей в месяц. Бесплатная 30-ти дневная версия.
* Цены взяты 19 июля 2011 года с официальных сайтов.
И для более полной картины, выношу в эту заметку и ссылки на две аналитические системы: Медиалогия (mlg.ru) и Интегрум (integrum.ru); а также на платный десктопный софт SiteSputnik.
В завершении, повторю цитату Гейтса. Слишком уж в тему. "Успех в бизнесе зависит от трех вещей. Как мы получаем информацию, её обрабатываем и применяем". Хорошего Вам мониторинга и результатов!
Обновление 24.06.2011: 282 инструмента и сервиса мониторинга социальных медиа. Презентация и перевод от Баззверя.