Виртуальный консультант на вашем сайте

Виртуальный консультант на вашем сайте

Виртуальный консультант – это персонаж (инф), который «живет» на сайте, умеет отвечать на вопросы, заданные естественным языком, а также поддерживает связный диалог.

Для чего он нужен?

Если «поселить» на сайте виртуального консультанта, то на него можно смело возложить обязанности общения с посетителями, помощника в навигации по сайту, виртуального секретаря, сотрудника техподдержки или call-центра.

Виртуальный консультант умеет вести диалог с пользователем, отвечать на вопросы, заданные на естественном языке, уточнять непонятные моменты в процессе общения. В качестве информации он использует как сайт, так и клиентскую базу знаний. Предусмотрена также возможность навигации и поиск интересующей информации в Интернете с использованием нескольких русскоязычных поисковых машин.

Пример инфа. Обучен исключительно на общие темы ведения беседы:

Он живой!

Психологами давно замечен эффект «очеловечивания» виртуальных образов. Так и на виртуального консультанта переносятся черты воображаемого человека. При этом пользователи с легкостью принимают метафору общения и начинают относиться к нему, как к реальной личности, ведущей с ними диалог. Для удобства общения виртуальным консультантам всегда даются имена. Уникальность технологии состоит также в том, что кроме визуального образа консультант наделяется индивидуальными эмоциями. Отражаемое через образ настроение может изменяться по ходу диалога, отражаясь на визуальном образе с помощью анимации. Такой прием позволяет создавать иллюзию разумности виртуальных собеседников достаточно скромными техническими средствами.

Преимущества виртуальных консультантов

А знаете ли вы, что большинство вопросов, задаваемых операторам call-центров, служб техподдержки, справочных являются простыми, однотипными и повторяющимися? На такие вопросы тоже надо отвечать, ведь все звонящие – Ваши потенциальные клиенты. При этом в некоторых случаях неразумно, да и просто дорого, держать для их обработки живых людей – с такими вопросами может справиться и робот.

Если сравнивать с такими распространенными в настоящий момент сервисами как «Обратная связь», «Задать вопрос» (с последующим ответом на e-mail), рубрикой Вопрос-Ответ, или ICQ-консультантами и звонками в Call-центры, то виртуальный консультант обладает следующими преимуществами:

- Разгружает телефонные линии, до которых зачастую просто не дозвониться, а следовательно, усиливается лояльность клиента;
- Находится на страницах сайта 24/7;
- Сам вызывает пользователя на диалог;
- Всегда доступен;
- Ответ дает моментально;
- Не требует от пользователя установки дополнительных программ;
- Является путеводителем по страницам сайта, помогая пользователю;
- Исключает психологический барьер совершения звонка (очень много пользователей по тем или иным причинам не звонят в сall-центр за получением справочной информации).
- Может общаться с неограниченным количеством пользователей одновременно

Кем могут быть виртуальные консультанты?

Каждый консультант уникален и талантлив по-своему, в зависимости от сферы бизнеса, в которых он применяется. Так, любой из них может:

- Помочь пользователю с поиском необходимой информации в дружеском для него интерфейсе, и без заполнения непонятных и больших форм поиска.
- Проконсультировать посетителей по основным вопросам, связанным с тематикой интернет-ресурса.
- Развлечь пользователей, если в этом возникнет необходимость.
- Одновременно общаться с неограниченным количеством пользователей сайта.
- Увеличить общий объем продаж, побуждая потребителей к спонтанным покупкам или просто помогая выбрать им то, что им нужно.
- Увеличить время нахождения посетителей на ресурсе и привлечь новых за счет своей необычности и привлекательности.

Важно, что в программу виртуального консультанта изначально заложена способность к обучению, поэтому он с каждым днем становится все умнее и профессиональнее. Он недорог в установке и экономит средства, разгружая сотрудников, а порой даже полностью замещая их. В зависимости от тематики сайта, виртуальный сотрудник может быть: консультантом по недвижимости, банковским служащим, продавцом электроники, помощником в выборе подарков, страховым агентом, продавцом туристических путевок, рассказчиком анекдотов, предсказателем и представителем многих других специальностей.

Виртуальный консультант - идеальный сотрудник, который ничего не забывает, работает 24 часа в сутки, выдает только самое оптимальное решение и помогает пользователю не потеряться в обилии информации.

Источник: "Наносемантика"
Инфы для бизнеса: iii.ru
Англоязычный сайт проекта: inf.net. Англоговорящих инфов можно устанавливать в Facebook.


Интервью с Игорем Ашмановым, создателем проекта


Теги: интернет-сервисы, психология интернета
Материал подготовлен Руденко Владимиром

Видеотека (ВСЕ РОЛИКИ)

Начальный курс английского языка. Часть 1. Урок 7
Рейтинг:
Дата: 13.10.2012
Просмотры: 2 717
Немецкий язык с Соней, Урок 14
Рейтинг:
Дата: 13.10.2012
Просмотры: 2 681
Pronunciation Tips - Voiceless Consonant Sound 6
Рейтинг:
Дата: 26.10.2012
Просмотры: 2 005
Начальный курс английского языка. Часть 1. Урок 10
Рейтинг:
Дата: 13.10.2012
Просмотры: 2 241
Арабский для детей Урок 7
Рейтинг:
Дата: 26.10.2012
Просмотры: 2 821